пятница, 12 июня 2015 г.

Какие виды обслуживания есть в ресторане?

Есть несколько видов обслуживания посетителей, в различных заведениях общественного питания.
Сложный вид обслуживания на данный момент не так популярен, так как ресторатор хочет совместить в себе несколько важных вещей:
1. угодить посетителю
2. облегчить работу персоналу.

Обслуживание -буфет, это выкладка блюд на столиках, где посетители сами могут брать себе то что им нужно.

Самообслуживание, или шведский стол. Процесс самообслуживания прост, в зале есть один прилавок на котором стоят блюда в определенном порядке, и посетитель может брать что хочет.

Обслуживание по - американски.
Это самое популярное обслуживание, все продукты выкладываются на кухне и подаются уже готовыми посетителю, главное красиво представить блюдо.

Обслуживание по -английски.
Такое обслуживание считается семейным, потому что блюда подают на больших блюдах, а потом только официант раскладывает продукты по тарелкам каждому из гостей.

Обслуживание по-русски.
Это когда официант подает на столик блюдо, а посетители сами накладывают себе то что им нужно.

Обслуживание по -французски.
Это самое дорогое обслуживание, и самое сложное. Для такого обслуживание должен быть специально обученный персонал.
Такое обслуживание заканчивается на специальном столике, на котором распределяются порции, перед подачей официант предлагает продегустировать данное блюдо, кому то одному сидящему за столиком. Такое обслуживание можно встретить в очень старых ресторанах.

Если вы выбираете себе определенный вид обслуживания, помните хорошее обслуживание подразумевает под собой подстраивание под клиента.

Комментариев нет:

Отправить комментарий